Корешкова Ирина Владимировна

Глава сельского поселения

График приема граждан

О порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области

 

Администрация сельского поселения Междуречье

Кольского района Мурманской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.01.2024 г. № 02

н.п. Междуречье

О порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области

В соответствии со статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области (далее – Порядок).

2. Установить, что формирование и представление получателями средств бюджета сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области сведений, необходимых для учета бюджетных и денежных обязательств, осуществляется с использованием имеющегося у них программного обеспечения, а также информационной системы Федерального казначейства.

3. Для взаимодействия получателей средств бюджета сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области с органом Федерального казначейства в целях исполнения настоящего Порядка ис­пользовать формы документов, установленные Порядком учета бюджетных и де­нежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориаль­ными органами Федерального казначейства, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020 № 258н.

4. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу:

- постановление администрации сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области от 14января 2022 года № 02 «О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области».

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 года.

6. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области.

Глава сельского поселения Корешкова И.В.

 

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Междуречье

Кольского района Мурманской области

от 10.01.2024 № 02

 

Порядок

учета бюджетных и денежных обязательств

получателей средств бюджета сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области (далее – Порядок) устанавливает порядок исполнения бюджета сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области (далее – местный бюджет) по расходам в части постановки на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета и внесения в них изменений органами Федерального казначейства (далее соответственно – бюджетные обязательства, денежные обязательства).

2. Бюджетные и денежные обязательства учитываются органом Федерального казначейства с отражением на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в органе Федерального казначейства (далее – соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).

3. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве и Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в Приложениях № 1 и № 2 к настоящему Порядку соответственно, сформированными получателями средств местного бюджета или органом Федерального казначейства, в случаях, установленных Порядком.

Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве могут быть отозваны получателем средств местного бюджета на основании письма в произвольной форме, представленного получателем средств местного бюджета в орган Федерального казначейства до момента постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, денежного обязательства.

4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в информационных системах Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства (далее - информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) руководителя или иного лица, уполномоченного действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - уполномоченное лицо) от имени получателя средств местного бюджета или в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, органа Федерального казначейства в соответствующей информационной системе.

При отсутствии технической возможности Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются на бумажном носителе с одновременным представлением документа на машинном носителе информации (далее – на бумажном носителе).

Формирование Сведений в ЕИС осуществляется на основании документов, предусмотренных пунктами 1-3 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств местного бюджета и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств местного бюджета, согласно Приложению № 3 к Порядку (далее – Перечень), информация о которых подлежит включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с порядком, предусмотренным частью 6 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств местного бюджета в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

II. Постановка на учет бюджетных обязательств и внесение в них изменений

6. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня (далее – документы-основания).

7. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня (далее – принимаемые бюджетные обязательства) и подлежащих учету на лицевом счете получателя бюджетных средств, формируются получателем средств местного бюджета:

подлежащие размещению в ЕИС, - в течение двух рабочих дней до дня направления на размещение в ЕИС извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа;

не подлежащие размещению в ЕИС, - одновременно с направлением в орган Федерального казначейства выписки из приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с подпунктом «а» пункта 26 Правил осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.2020 № 1193 (далее - Правила контроля № 1193).

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3-13 графы 2 Перечня (далее – принятые бюджетные обязательства) и подлежащих учету на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, формируются получателем средств местного бюджета:

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 3 графы 2 Перечня, сведения о которых подлежат включению в реестр контрактов, - не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем включения в реестр контрактов;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 4-5, 7, 8 графы 2 Перечня, формируются не позднее семи рабочих дней со дня заключения соответственно муниципального контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 6, 9, 10 графы 2 Перечня, формируются не позднее пяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств местного бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании соответственно нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, приказа о штатном расписании и (или) обоснования бюджетных ассигнований на оплату труда, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, исполнение денежных обязательств, по которым осуществляется в случаях, установленных абзацами 3-6 пункта 23 настоящего Порядка, не позднее трех рабочих дней со дня поступления документа-основания для оплаты получателю средств местного бюджета.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, формируются органом Федерального казначейства одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в полном объеме в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 24 и 25 Порядка.

8. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 4-9, 12.1 графы 2 Перечня, направляются в орган Федерального казначейства с приложением копии документа-основания в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

Документ-основание, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, в орган Федерального казначейства не представляется. Постановка на учет бюджетного обязательства по документу-основанию, содержащему сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется без представления документа-основания в соответствии с письменным обращением получателя средств местного бюджета в орган Федерального казначейства о невозможности представления документа-основания по причине наличия сведений, содержащих государственную тайну.

При направлении в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 10 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в орган Федерального казначейства не представляется.

9. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение, с соблюдением сроков, установленных пунктом 7 Порядка.

10. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в орган Федерального казначейства повторно не представляется.

11. При постановке на учет бюджетного обязательства (внесении в него изменений) орган Федерального казначейства осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, сформированном на основании документа-основания, предусмотренного пунктом:

1, 2 графы 2 Перечня, сформированного с использованием ЕИС, - в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве;

3 графы 2 Перечня, сформированного с использованием ЕИС, - в течение двух рабочих дней, следующих за днем поступления в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве;

3 графы 2 Перечня, сформированного без использования ЕИС, - в течение двух рабочих дней, следующих за днем поступления в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве;

2, 4 - 13 графы 2 Перечня, сформированного без использования ЕИС, - в течение двух рабочих дней, следующих за днем поступления в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве.

Сведения о бюджетных обязательствах, подлежат проверке на:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, информации и документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств местного бюджета в орган Федерального казначейства для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком, или размещенным в ЕИС или включенным в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня;

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с Приложением № 1 к Порядку;

правильность указания типа бюджетного обязательства в Сведениях о бюджетном обязательстве, предусмотренного пунктом 4 Приложения № 1 к Порядку;

соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и Приложением № 1 к Порядку;

непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

непревышение суммы бюджетного обязательства, пересчитанной органом Федерального казначейства в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 14 Порядка, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в случае постановки на учет принятого бюджетного обязательства в иностранной валюте;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации видов расходов бюджета, указанному по соответствующей строке данных Сведений.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве проверка, предусмотренная абзацем 7 настоящего пункта осуществляется в ЕИС автоматически.

12. В случае представления в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 11 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:

отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;

идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе.

Ошибки в документе на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью «исправлено» и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств местного бюджета с указанием даты заверения.

13. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 11-12 Порядка, орган Федерального казначейства присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее следующего рабочего дня после указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю средств местного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства (далее – Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств местного бюджета органом Федерального казначейства:

в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени органа Федерального казначейства, – в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе – в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени органа Федерального казначейства.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

14. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов местного бюджета.

Бюджетное обязательство, принятое получателем средств местного бюджета в иностранной валюте, учитывается органом Федерального казначейства в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день заключения (принятия) документа-основания.

В случае внесения получателем средств местного бюджета изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается органом Федерального казначейства по курсу иностранной валюты по отношению к валюте Российской Федерации на дату заключения (принятия) соответствующего изменения в документ-основание, установленному Центральным банком Российской Федерации.

15. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:

абзацами третьим – шестым, девятым пункта 11, пунктом 12 Порядка, орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 11 Порядка, возвращает получателю средств местного бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением уведомления, содержащего информацию, позволяющую идентифицировать документ, не принятый к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, в соответствии с правилами организации и функционирования системы казначейских платежей, установленными Федеральным казначейством, (далее – Уведомление), направляет получателю средств местного бюджета Уведомление в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа, с указанием в Уведомлении причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

абзацами седьмым – восьмым пункта 11 Порядка орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 11 Порядка:

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2 и 13 графы 2 Перечня, – возвращает получателю средств местного бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Уведомления либо направляет получателю средств местного бюджета указанное Уведомление, сформированное в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа, с указанием в Уведомлении причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3-12.1 графы 2 Перечня, – присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее следующего рабочего дня после постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:

получателю средств местного бюджета Извещение о бюджетном обязательстве;

получателю средств местного бюджета и главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета, в ведении которого находится получатель средств местного бюджета, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (код формы по ОКУД 0506111).

16. В бюджетные обязательства, поставленные на учет до начала текущего финансового года, исполнение которых осуществляется в текущем финансовом году, вносятся изменения:

органом Федерального казначейства в первый рабочий день текущего финансового года в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2, 3 графы 2 Перечня, сформированных в ЕИС, - на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства и сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии);

получателем средств местного бюджета в отношении бюджетных обязательств, за исключением указанных в абзаце втором настоящего пункта, в соответствии с пунктом 9 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации (при необходимости).

В бюджетные обязательства, в которые внесены изменения в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, получателем средств местного бюджета вносятся изменения в части уточнения срока исполнения, графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации, установленных на текущий финансовый год.

17. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств местного бюджета либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств органом Федерального казначейства вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств местного бюджета в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

III. Особенности учета бюджетных обязательств

по исполнительным документам, решениям налоговых органов

18. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 11 и 12 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств местного бюджета (должником) информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.

19. В случае если в органе Федерального казначейства ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

20. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

21. В случае ликвидации получателя средств местного бюджета либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.

IV. Постановка на учет денежных обязательств и

внесение в них изменений

22. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.

23. Сведения о денежных обязательствах по принятым бюджетным обязательствам формируются органами Федерального казначейства в срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, установленном управлением финансов администрации города Мурманска (далее – Порядок санкционирования), за исключением случаев, указанных в абзацах третьем-пятом настоящего пункта.

Сведения о денежных обязательствах формируются получателем средств местного бюджета не позднее седьмого рабочего дня, следующего за днем возникновения денежного обязательства в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных платежей, требующих подтверждения), за исключением случаев возникновения денежного обязательства на основании казначейского обеспечения обязательств;

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным платежам, требующим подтверждения, в том числе по платежам, требующим подтверждения, произведенным в размере 100 процентов от суммы бюджетного обязательства;

исполнения денежного обязательства, возникшего на основании документа о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов, в том числе этапа), оказанной услуги (далее - документ о приемке) из ЕИС, одним распоряжением, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет (за исключением случая возникновения денежного обязательства на основании документа о приемке по соответствующему муниципальному контракту, сформированного и подписанного без использования ЕИС, формирование Сведений о денежном обязательстве по которому осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем размещения документа о приемке в реестре контрактов;

исполнения денежного обязательства, возникшего на основании акта сверки взаимных расчетов, решения суда о расторжении муниципального контракта (договора), уведомления об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта по истечении 30 дней со дня его размещения муниципальным заказчиком в реестре контрактов или реестре контрактов, содержащих государственную тайну, в рамках полностью оплаченного в отчетном финансовом году бюджетного обязательства, возникшего в соответствии с пунктами 4 и 5 графы 2 Перечня.

Сведения о денежных обязательствах, подлежащих оплате в иностранной валюте, формируются и учитываются органом Федерального казначейства в сумме рублевого эквивалента денежного обязательства по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату принятия органом Федерального казначейства документа по платежам, осуществляемым в иностранной валюте.

24. В случае если в рамках бюджетного обязательства, возникшего по государственному контракту (договору) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, ранее поставлено на учет денежное обязательство по авансовому платежу (с признаком авансового платежа «Да»), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждена в соответствии с условиями муниципального контракта (договора), постановка на учет денежного обязательства на перечисление последующих платежей по такому бюджетному обязательству не осуществляется, если иной порядок расчетов по такому денежному обязательству не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

25. Сведения о денежном обязательстве направляются в орган Федерального казначейства с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, за исключением документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

Документ-основание, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, в орган Федерального казначейства не представляется. Постановка на учет денежного обязательства по документу-основанию, содержащему сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется без представления документа-основания в соответствии с письменным обращением получателя средств местного бюджета в орган Федерального казначейства о невозможности представления документа-основания по причине наличия сведений, содержащих государственную тайну.

Требования настоящего пункта не распространяются на документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, представление которых в орган Федерального казначейства в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

26. Орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств местного бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

соответствие предмета денежного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации видов расходов бюджета, указанному по соответствующей строке данных Сведений;

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;

информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств местного бюджета в органы Федерального казначейства для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком, за исключением документов-оснований, представление которых в органы Федерального казначейства в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

При формировании Сведений о денежном обязательстве с использованием ЕИС проверка, предусмотренная абзацами 3-5 настоящего пунктам, осуществляется в ЕИС автоматически.

27. В случае представления в орган Федерального казначейства Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 26 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:

отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;

идентичность информации, отраженной в Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о денежном обязательстве, представленной на машинном носителе.

Ошибки в Сведениях о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе, исправляются в соответствии с пунктом 12 Порядка.

28. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган Федерального казначейства присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее следующего рабочего дня после указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю средств местного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее – Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств местного бюджета органом Федерального казначейства:

в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени органа Федерального казначейства, – в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе – в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени органа Федерального казначейства.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

29. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 26 Порядка:

возвращает получателю средств местного бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением Уведомления;

направляет получателю средств местного бюджета Уведомление в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

В Уведомлении указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.

30. Неисполненная часть денежного обязательства, в том числе денежного обязательства, поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждены, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанным в абзаце втором пункта 16 Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных органом Федерального казначейства.

31. В случае если коды бюджетной классификации, по которым органом Федерального казначейства учтены денежные обязательства отчетного финансового года, в текущем финансовом году являются несуществующими (недействующими), получатель средств местного бюджета уточняет указанные коды бюджетной классификации в порядке, предусмотренном абзацем четвертым пункта 16 Порядка.

V. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных в органе Федерального казначейства

32. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах осуществляется в порядке аналогичном для получателей средств федерального бюджета в соответствии с Порядком учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020 № 258н, с учетом положений пункта 33 Порядка.

33. Информация о бюджетных и денежных обязательствах представляется по запросам:

управлению финансов администрации города Мурманска – по всем бюджетным и денежным обязательствам;

главным распорядителям (распорядителям) средств местного бюджета – в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств местного бюджета;

получателям средств местного бюджета – в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств местного бюджета.

Информация о бюджетных и денежных обязательствах, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, предоставляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на бумажном носителе.

Дата создания: 16-01-2024
Дата последнего изменения: 16-01-2024
Администрация сельского поселения Междуречье Кольского района Мурманской области


Адрес: 184363 Мурманская область, Кольский район, п. Междуречье, д.11
Телефон: 8(81553) 4-43-74
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: